Что немцу хорошо, то ростовчанину — по карточке

// Вход в первый гипермаркет мелкооптовой торговли будет ограниченным


   Автор: Сергей Кисин // Источник: Газета "КоммерсантЪ"

Вчера в донской столице открылся гипермаркет «МЕТРО Кэш энд Керри» (подразделение немецкой компании METRO Group). Магазин позиционируется как центр мелкооптовой торговли, доступ в который будет открыт только для обладателей специальных карточек. Руководство компании заявляет о намерении снизить цену на всю линейку собственных продуктов на 10–15% и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. По мнению аналитиков, из-за этого срок окупаемости гипермаркета может удлиниться до 50–55 лет, так что в данном случае речь может идти только о желании немцев такой ценой заполнить пока еще пустующую нишу на привлекательном российском рынке.

Полную версию данной статьи читайте на сайте Газеты "Коммерсант": Выпуск №199 от 23.10.2004, СБ