Аналитик утверждает, что ESPN Bet делает успехи
и 5 научным специальностям докторантуры:
Аналитик утверждает, что ESPN Bet делает успехи
Футбольный сезон 2024 года широко рассматривался как серьезное испытание для ESPN Bet компании Penn Entertainment (NASDAQ: PENN), и с учетом того, что кампания NFL идет уже пятую неделю, похоже, что онлайн-ставка на спорт делает успехи.
В новом отчете для клиентов аналитик Jefferies Дэвид Кац признал, что, хотя ESPN Bet пока не отбирает значительную долю рынка у лидеров рынка FanDuel и DraftKings, подразделение Penn привлекает новых игроков с более широкой платформы ESPN, сообщает https://antoshka-pmr.ru/. Это имеет решающее значение, поскольку Penn платит Walt Disney 1,5 миллиарда долларов в течение 10 лет за использование бренда ESPN.
Аналитик добавил, что прогресс ESPN Bet, хотя и важный, представляет собой лишь скромное влияние на более широкий тезис Penn Entertainment, и что DraftKings (NASDAQ: DKNG) и родительская FanDuel Flutter Entertainment (NYSE: FLUT) остаются его двумя главными выборами в сфере акций спортивных ставок.
Хотя ESPN Bet стала предметом критики и пристального внимания инвесторов, а разрушение дуополии DraftKings/FanDuel — это то, в чем ни один конкурент не оказался мастером, есть некоторые обнадеживающие признаки для подразделения Penn.
Jefferies опросил 302 самопровозглашенных «заядлых игроков на спорт», и примерно треть заявили, что используют ESPN Bet. Девяносто два процента сказали, что сделали свою первую ставку с помощью приложения. Сорок один процент заявили, что делают ставки от 51 до 100 долларов на ESPN Bet, что выше, чем 23% в ноябре 2023 года.
ESPN Bet также показал хорошие результаты с точки зрения акций и эстетической привлекательности.
ESPN Bet добивается прогресса, но еще многое предстоит сделать. Опрос Jefferies показал, что многие пользователи приложения, скорее всего, вернутся к конкурентам после исчерпания промо-фондов. Кроме того, игроки критиковали предложение Penn за отсутствие глубины экспрессов, которая есть в DraftKings и FanDuel.
Пользователи также жаловались на то, что ведущие ESPN в прямом эфире рекламируют ставки с длинными коэффициентами или ставки, которые даже не доступны в приложении. Эти игроки сообщили Jefferies, что такие проблемы подрывают авторитет ESPN Bet. Кац отметил, что Penn приходится много работать, когда дело доходит до переманивания клиентов у DraftKings и FanDuel.
|