Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Многостраничность сайта как основа получения хорошего трафика

 

и 5 научным специальностям докторантуры:

Многостраничность сайта как основа получения хорошего трафика
Поисковое продвижение основано на грамотной оптимизации сайта. Значимую роль играют внутренние факторы, в частности контент и ключевые слова. Трафик из поисковых систем считается наиболее ценным. На сайт приходят заинтересованные пользователи и их количество достаточно велико. Как получать хороший трафик в большом объеме? Поговорим об эффективном способе – создании многостраничного веб-ресурса.
Ключевые слова и поисковый трафик
Посетители попадают на ваш сайт через поисковые запросы – ключевые выражения, которые вписываются в строку поиска Яндекса, Гугла, Рамблера, Бинга и других поисковых систем. Качество трафика зависит от правильности выбора поисковых запросов для продвижения конкретного веб-ресурса.
При использовании запросов, пользующихся высокой популярностью, можно привлечь большой объем трафика. Однако продвижение в этом случае будет достаточно сложным и длительным. Если ключевая фраза менее конкурентная, то продвинуть сайт будет проще, но и трафик окажется значительно меньше по объему. Какой вариант предпочтительнее? Для новых сайтов и площадок, которые существуют в интернете непродолжительное время, лучше использовать тактику продвижения по большому количеству низкоконкурентных запросов.
Можно использовать на одной странице разные ключевые слова, чтобы привлечь больше посетителей и нарастить целевой трафик. Однако страница сайта – не резиновая, поэтому рано или поздно поисковые системы обнаружат переоптимизацию, и сайт потеряет занятые позиции в поиске. Во избежание этого, следует использовать многостраничность. Если равномерно распределять ключевые слова по всем страницам сайта, то и трафик можно нарастить и под санкции не попасть.
Особенности оптимизации многостраничного сайта
Можно, конечно, использовать несколько поисковых запросов для оптимизации одной страницы. Однако более эффективным считается способ постраничной оптимизации под один основной запрос. Выбирается конкретная ключевая фраза, под нее пишется статья. Такой подход к продвижению помогает привлечь целевой трафик в больших объемах и избежать переоптимизации сайта.
В результатах выдачи по конкретному ключевому выражению выдается одна страница. Разные пользователи ищут разную информацию, и на каждый запрос поисковик выдает различные результаты, в зависимости от релевантности ключа тексту на странице сайта. Вы получаете больше целевых посетителей. При этом соблюдаете все требования поисковых систем и повышаете рейтинг веб-ресурса в целом.
Для получения максимально качественного трафика необходимо создавать уникальные тексты, релевантные продвигаемым запросам. Ключевые выражения, используемые в статьях, должны соответствовать содержимому контента. Если вы занимаетесь продажей одежды, то размещайте на сайте тексты про предметы гардероба и новости моды. Если оказываете услуги страхования, то публикуйте контент соответствующей тематики.
Наличие тематического контента, правильно оптимизированного под ключевые слова – это залог получения хорошего трафика на сайт. Чем больше страниц будет создаваться на сайте, тем выше окажется посещаемость и уровень конверсии. купить манометр у производителя
























8d31eb8f6420e7557c1ad931710fbda4