Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Партнерки букмекерских компаний с выгодными условиями

 

и 5 научным специальностям докторантуры:

Партнерки букмекерских компаний с выгодными условиями

Партнерки букмекерских компаний

Известные букмекерские конторы всегда чтят собственные обязанности по предоставлению выплат. Их партнерка гарантирует высокую надежность и точечное отслеживание рефералов в реальном времени. Зарегистрированные в партнерской программе пользователи имеют доступ к материалам рекламного характера, облегчающим раскрутку. Популярный бренд стимулирует привлечение и удержание посетителей, поэтому партнерки букмекерских компаний — оптимальный вариант заработка на арбитраже.

Процедура регистрации в партнерке букмекерских компаний

Для начала работы оформляют заявку на ресурсе выбранного для продвижения букмекера, проходят процедуру регистрации. Желательно вписать во все поля анкетной формы паспортные и контактные данные, изучить и принять условия соглашения. Дальше заявка изучается сотрудником бк, который принимает решение о дальнейшем сотрудничестве. Необходимо серьезно относиться к регистрации и авторизации. Огромное значение уделяется проверке площадки для размещения рекламы на соответствие требованиям. Ответ оператора поступит на электронную почту.

Методы заработка денег в партнерке

Вывод полученных денег с баланса партнерки проводится в первых числах каждого месяца. Наименьшая денежная сумма для вывода — 3000 рублей. Финансовый расчет ведется по итоговым результатам работы за предыдущий период. В начислении заработанной суммы учитывается доход от суммы ставок клиента, привлеченного по партнерке. Именно поэтому нужно завлекать активных игроков, которые делают реальные ставки.

Для своих партнеров букмекеры предоставляют схему RevShare. Вознаграждение насчитывается в размере 25% от прибыли конторы. Первоначальная ставка согласовывается индивидуально.

Для настройки более гибких параметров работы нужно пройти регистрацию в партнерской программе-агрегаторе. В ней есть варианты от многих легальных букмекерских контор. Эта рабочая тактика дает возможность существенно увеличить заработок с помощью работы с различными компаниями.

Ссылка реферала

Любому партнеру букмекер создает ссылку для рефералов, которую он размещает на собственных веб-ресурсах. Url-ссылки периодически проходят обновление — партнер должен всегда следить за работоспособностью размещенных сведений и вносить правки по необходимости.

Рекламные материалы

Админресурс партнерки предоставляет качественные текстовые и графические материалы для распространения. Самолично вносить изменения в контент нельзя. Перешедшие по ошибочному рекламному баннеру пользователи не засчитываются. При перманентном нарушении сотрудничество прерывается.

Финансовые операции

Администрация партнерки не формирует статистических данных и отчетов. Вся активность посетителей публикуется в личном кабинете. В первые дни месяца администрация перечисляет заработанные деньги выбранным партнером методом. Выплатная сумма формируется на основании деятельности привлеченных клиентов. Выводы осуществляются единожды в месяц, для осуществления трансакции нужно иметь на счету не менее 3000 руб. При возникновении проблем и связанных с ними вопросов, пользователям помогает техническая поддержка, работающая 24/7.

Методы раскрутки партнерской программы: где взять трафик

Партнерки в сфере беттинга не имеют возможности публиковать объявления на различных площадках. Не допускается таргет-реклама в Фейсбук и ВКонтакте, в поисковых системах и на некоторых других платформах.

Партнеры букмекерских компаний в России используют следующие источники трафика:

  1. Дорвеи — прекрасный конвертор пользовательского потока с низкой вероятностью отправления в бан.
  2. Всевозможные веб-сайты и блоги спортивного содержания. Необходимо привлекать площадки с видеотрансляцией спортивных событий, бесплатными прогнозами.
  3. Telegram каналы с постами на спортивную тематику.
  4. Букмекерские рейтинги. Огромную роль играют опубликованные отзывы реальных пользователей и экспертные оценки.
  5. Видеоканалы на YouTube. Больше всего подойдут каналы с показами спортивных соревнований. Приветствуются рассказы об успехах, как люди получили доход на ставках.
  6. Группы в социальных сетях. Для рекламного размещения подходят сообщества, в которых предсказываются события спортивного характера. Неплохо работают вирусные отзывы о букмекере.

При публикации рекламы нужно обращать внимание на граждан мужского пола в возрасте до 45 лет, болельщиков, которые периодически отслеживают новости и прогнозируют исходы соревнований.

Партнерка бк — оптимальный вариант заработка в интернете для собственников сайтов спортивной тематики, арбитражников. Главный показатель успешной работы — работоспособность ЦА, необходимые для работы материалы дает букмекер.


























0ec01c3133432da1a8626a6805813eb8