Всестороннее развитие детей младших классов
и 5 научным специальностям докторантуры:
Всестороннее развитие детей младших классов
Всестороннее развитие детей младших классов Многие родители сталкивались с проблемой когда ребенок или всем подряд интересуется, или наоборот выбрал для себя одну стезю, и идет как говорится с «точки в точку», но к удивлению многих, это не проблемы, это знак, знак что ребенку нужно помочь, немножко подкорректировать его путь, направить. Воспитание всесторонне развитой, активной, творческой и гармоничной личности предстает перед педагогами и психологами как стратегическая задача, личностное ориентированная философия воспитания детей в условиях настоящего должна быть направлена на создание условий для развития психики ребенка, максимальной реализации ее творческого потенциала, на удовлетворение его потребности в самоутверждении, самореализации и самоактуализации в учебно-познавательной деятельности, или в работе над собой дома. Воспитание в домашних условиях, это один из лучших способов дать ребенку правильный вектор направления поставки приоритетов учебы и вне учебной деятельности. Что касаемо воспитания в целом, то фактор родителей плотно связан с фактором учителя в школе, потому как ребенок не малую часть дня проводит именно с учителем, и это длится день за днем, неделя за неделей, здесь же и коллектив, интересы остальных детей, поэтому родителям как никому другому нужно работать над собой, для помощи своим же детям. Дав образование ребёнку дома, вы в праве купить диплом ему потом, какой диплом вы приобретёте - о высшем образовании, или о среднем, это ваше дело уже! Расширение воспитательного пространства и трансформация для детей всех сфер жизнедеятельности общества требуют от родителей умение разумно ориентироваться в скоротечном потоке информации и эффективно получать новые знания. Поэтому сегодня приоритетной задачей является активизация воспитания как субъектов учения и сохранения надлежащей результативности последнего. В связи с этим возрастает интерес к психологическим факторам эффективности воспитания детей, в частности к проблеме мотивационного причинение результативности в младших классах школы. И все же осталось много неосвещенных аспектов данной проблемы. Не до конца выясненным остается место мотивов учения среди других психологических и социально-педагогических детерминант, динамика развития различных категорий мотивов в течение начального звена школы и ее влияние на учебную успеваемость младшего школьника.
Сложность исследования мотивации обусловлена тем, что ученик побуждается к учению комплексом мотивов, которые не только обогащаются взаимно, но и противостоят друг другу. Мотивация формируется, меняется и перестраивается в процессе деятельности. Поэтому перед педагогами современной школы стоит достаточно важная задача найти новые пути формирования положительной мотивации школьников к осуществлению учебной деятельности.
|