SBC Summit: важность локализации для игровых платежей на развивающихся рынках
и 5 научным специальностям докторантуры:
SBC Summit: важность локализации для игровых платежей на развивающихся рынках
Развивающиеся рынки быстро избавляются от репутации недоиспользуемых платежей, которая была им присвоена в последние годы, благодаря волне методов и возможностей.
Мобильные платежи значительно выросли на ряде африканских рынков, причем лидерами являются Ecobank Mobile, MTN Money Mobile и M-Pesa. Однако операторы азартных игр все еще могут сделать гораздо больше, чтобы обеспечить по-настоящему унифицированный подход к платежам, как это делает казино клубника официальный сайт.
Во время панельной дискуссии на саммите экспертов по платежам SBC Summit в Лиссабоне эта тема была широко проанализирована лидерами как в платежном, так и в игорном секторах, чтобы описать некоторые решения, которые операторы могут предоставить своим пользователям.
Андрия Эврипиду, генеральный директор криптовалютного платежного процессора для азартных игр XDA.io, считает, что у резидентов развивающихся рынков появилась новая потребность во внедрении большего количества способов оплаты, и иллюстрирует необходимость большего.
Растущий интерес к новым способам оплаты означает для операторов в сфере азартных игр то, как успешно их внедрить.
Торговцы и операторы на развивающихся рынках ищут такие интеграции платежей, но возможности зачастую слишком сложны для поиска. Это становится еще сложнее, когда речь идет о внедрении более нишевых способов оплаты.
Галина Бинева, коммерческий директор OKTO, считает, что не только этот процесс интеграции должен стать более упорядоченным, она также подчеркнула дополнительные преимущества внедрения некоторых из менее известных методов.
С точки зрения игорного бизнеса, что еще могут сделать операторы, чтобы лучше облегчить более плавный процесс оплаты для тех, кто недостаточно охвачен банковскими услугами на этих развивающихся рынках, кто в основном все еще взаимодействует с традиционными финансовыми услугами?
Джордж Харалабопулос, руководитель отдела платежных продуктов в Kaizen Gaming, считает, что игорным компаниям следует сначала рассмотреть, каковы рыночные предпочтения для таких способов оплаты, уделяя особое внимание локализации.
Когда речь идет о платежах на локализованных развивающихся рынках, операторы игорного бизнеса все чаще рассматривают этот аспект опыта игрока на своих платформах как жизненно важный для удержания и лояльности клиентов.
Если игрок не может внести депозит или получить деньги с помощью своего предпочтительного способа оплаты, чаще всего он решает покинуть эту платформу в поисках другого оператора, который будет удовлетворять его платежные потребности.
По мнению Тома Чендлера, директора по платежам Flutter, зрелость рынка становится важным фактором для такой компании, как Flutter, когда речь идет о том, какие способы и процессы оплаты следует внедрить.
Обсуждая, как компании игорного бизнеса и ставок могут преодолеть эти проблемы, он предложил более унифицированный подход к интерфейсу, если это возможно.
|