Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Тюнинг-ателье BR Performance поиграло настройками слабого дизеля BMW 116d, и докопался до любопытного секрета тюнинга!

 

и 5 научным специальностям докторантуры:

Тюнинг-ателье BR Performance поиграло настройками слабого дизеля BMW 116d, и докопался до любопытного секрета тюнинга!
Английское легендарное название Mini в начале 2000-х переходит в состав немцев из BMW. Потом на Мини, начиная со второго поколения, начали устанавливать двухлитровые баварские турбодизели (для «Единички» и «Трёшки» это был средний вариант 143 л.с. и 305 Н*м, но для крохотного Мини впечатляет). И 1,6-литровые моторы – базовые и форсированные, которые также можно увидеть под капотом французских авто. Но начиная с этого поколения всё наоборот – помимо этой практики, появилась новая тенденция. Теперь Мини делиться со своими моторами с BMW!

В БэЭмВэ как то намекнули, что появятся трёхцилиндровые «Трёшки», все подумали, что это розыгрыш. Это были 1,5-литровые 136-сильные турбомоторчики. Потом появились более слабые версии, в том числе и для «Единичек», например 116d. И главное они взятые от Mini.

Хотя тюнеры берутся за доработку М-версий, и также средних версий, но редко предлагают доработки для слабых версий в гамме. И то скорее «для галочки», чтобы иметь ассортимент пакетов, ну максимум плюс 25-35 лошадок к стоковым 116 силам. Но тюнеров из BR Performance осенило, хотя BMW 116d выдаёт всего 116 л.с., и 270 Н*м тяги, но где то они это уже видели. Точно у Мини. Ведь там этот мотор предлагается в некоторых версиях – базовый 95 л.с. и 220 Н*м, средний 116 л.с. и 270 Н*м – тот самый мотор, что и на BMW 116d, и наконец, 170 л.с. и 360 Н*м тяги. Вот последний вариант то и интересен – помимо «горячих» бензиновых версий Cooper S, для Мини Cooper SD предлагается ещё и сей форсированный вариант того дизеля.

И подсмотрев у него настройки, тюнеры уже для первого пакета сняли с него 199 л.с. и 470 Н*м! Ведь, например флагманский битурбодизель 125d с двухлитровым мотором выдаёт 224 сил и 450 Н*м.

Две недели назад тюнеры из ателье Shiftech опять взяли базовую трёхцилиндровую версию - бензиновую BMW 114i, и подарили полный пакет тюнинга. В него входят чиповка «мозгов» ЭБУ мотора, спортивный воздушный «фильтр-нулевик», новый интеркулер и выхлопная система. В итоге 102 л.с. превратились в колоссальные 224 сил. и, таким образом, производительность возрастает в два с лишним раза, чем до тюнинга. И сегодня BR Performance доказывает, что и базовый дизель способен на аналогичные увеличение производительности. BR Performance подарил дизельку такой же джентльменский набор тюнинга. Тут помимо вышеперечисленного, мотор ещё получает катализатор с меньшим противодавлением. И результат впечатляет: 199 л.с. и 470 Нм, особенно крутящий момент, который почти соответствует значениям BMW M5 серии E39, где 500 Н*м. Абсолютно впечатляющее значение, учитывая, что здесь установлен только небольшой трехцилиндровый двигатель, представляющий собой самый маленький дизельный двигатель из линейки BMW. Лучший Всероссийский Автофорум открылся. Приглашаем Вас присоединиться к автомобильному сообществу и стать полноправным членом сообщества Автомания!
























fc2da1460f299be68eca0c8ab2e116ae