Опрос GambleAware выявил мощную общественную поддержку более жестких правил рекламы
и 5 научным специальностям докторантуры:
Опрос GambleAware выявил мощную общественную поддержку более жестких правил рекламы
Новое исследование, проведенное по заказу GambleAware, ведущей некоммерческой организации Великобритании, занимающейся просвещением общественности о вреде азартных игр и разработкой программ профилактики и лечения, выявило мощную общественную поддержку более строгих правил в отношении рекламы азартных игр.
Исследовательская компания Ipsos обнаружила, что 67% населения считают, что в средствах массовой информации слишком много рекламы азартных игр, а 66% говорят, что они обеспокоены тем, как реклама азартных игр влияет на детей.
Опрос GambleAware согласуется с недавним исследованием, проведенным Ассоциацией футбольных болельщиков казино Lev, которое показало, что более семи из 10 футбольных фанатов обеспокоены количеством азартного маркетинга, который они видят в игре и вокруг нее.
Великобритания вчера сформировала свое следующее правительство с убедительной победой Лейбористской партии сэра Кейра Стармера, который сегодня стал премьер-министром. Кандидаты от лейбористской партии получили 412 из 650 мест в парламенте и вернули партии контроль впервые с тех пор, как Тони Блэр руководил страной на рубеже веков.
Осмонд призывает новое правительство ввести ужесточение правил рекламы азартных игр. В отчете GambleAware рекомендуется запретить маркетинг азартных игр на спортивных мероприятиях, включая спонсорство азартных игр на футболках футболистов. Исследование также предполагает, что правительство запретит всю рекламу азартных игр на телевидении, в потоковых сервисах и радио во время спортивных программ.
GambleAware также считает, что маркетинговые материалы по азартным играм должны содержать предупреждения о вреде для здоровья, аналогичные табачным и алкогольным продуктам.
Премьер-лига в прошлом году объявила, что клубам больше не будет разрешено предлагать спонсорскую поддержку игорным компаниям на лицевой стороне футболок игроков. Правило вступит в силу в сезоне 2026/27, хотя многие клубы уже отказались от рекламы азартных игр на футболках.
GambleAware в первую очередь финансируется отраслью, которую она стремится ограничить в своей рекламе. Как сообщило Casino.org в мае, GambleAware получила от операторов 46,5 млн фунтов стерлингов (59 млн долларов США) в 2022-2023 финансовом году.
GambleAware критиковали за слишком близость к отрасли из-за того, что она полагается на операторов, чтобы удержать свою некоммерческую организацию на плаву. Предложение новому правительству Великобритании принять более строгие законы, ограничивающие способы привлечения и удержания клиентов игорной индустрией, может столкнуться с сопротивлением со стороны отрасли.
Наряду с GambleAware, бывшее правительство Великобритании столкнулось с критикой со стороны общественности после того, как оно отменило закон, ужесточающий правила рекламы азартных игр. Законодатели тогда заявили, что «мало доказательств» того, что такая реклама причиняет общественный вред.
Доктор Мэтт Гаскелл, руководитель Северной службы азартных игр NHS, которая предоставляет специализированную терапию для зависимых от азартных игр, сказал, что правительство просто поддалось интересам азартных игр.
|