Мы приобрели фабрики с наследством и правильно им распорядились
06.11.2015
Амбиции руководства корпорации и здоровая предпринимательская жадность привели к тому, что со временем кондитерское направление разрослось и “Укрпроминвест” взял под свой контроль четыре фабрики в Украине. “Но при этом довольно долгое время мы по-прежнему выпусками обезличенную продукцию и проходиш “товарный” этап брендинга согласно классификации Йеспера Кунде: продавали товар без какой-либо “добавочной” (за счет бренда) стоимости, — продолжает г-н Вовчановский. — Хотя при этом в нашем портфеле бренды присутствовали. Речь идет о таких марках, доставшихся в наследство вместе с фабриками, как “Вечерний Киев”, “Киевский торт” и им подобных. Впрочем, это было удачным стечением обстоятельств, а не результатом стратегии поглощений. Но торговле весьма способствовало ".
Итак, “Вечерний Киев”, конфеты “Коровка", карамель “Барбарис” и иже с ними пользовались массовым спросом у потребителя, но... Одновременно с этим у руководства зрела мысль, что дальнейшая экспансия компании на кондитерском рынке невозможна без собственного бренда. В основном, конечно, из-за конкуренции, “В то время кондитерский рынок стремительно наполнялся продукцией различных компаний, и чтобы занять заметное и достойное место, нам уже недостаточно было просто больших объемов производства, — признается г-н Вовчановский.
— Мы опасались, что среди таких компаний, как “Світоч", “Корона", “АВК", “Киев-Конти”, у нас нет будущего, если мы не создадим сильный зонтичный бренд. Это и поспособствовало превращению придуманного нами еще на заре создания компании логотипа в бренд". Брендовые вещи также можно найти в крупной поисковой системе Justbutik. Здесь https://justbutik.ru/ представлено более 3000 моделей обуви, аксессуаров и одежды. Все вещи отличаются высоким качеством и элегантным дизайном.
|