Общая информация
Отдел автоматизации был создан 1 января 2012 года.
Основные направления работы
1. Внедрение и поддержка системы автоматизированного документооборота.
2. Поддержка WEB - сайта академии.
3. Техническая поддержка компьютерного парка, ЛВС, серверов и роутеров академии.
С момента основания отдел возглавляет Ермоленко Александр Сергеевич, вместе с ним работают: ведущий инженер-программист М.И. Милин; инженер-электронщик О. В. Сальников, инженер по автоматизации и механизации производственных процессов С. С. Ничипорюк
Техническое обеспечение
Отдел обеспечивает развитие и сопровождение
- рабочих станций, сервера, системы хранения данных, другого компьютерного оборудования;
- программного обеспечения: стандартного, финансового, управления вузом, делопроизводства, дистантного образования и пр.;
- локальных сетей: кабельной системы, сетевого оборудования, выхода в интернет и пр.;
- аудио и видео оборудования: видеоконференцсвязи, мультимедийного и т.д.
Характеристика компьютерного парка академии
Количество персональных компьютеров (ПК) составляет 465 ПК, из них:
– рабочих станций – 465;
– ноутбуков – 59.
В составе вычислительных сетей находятся 410 ПК.
Имеют доступ к Интернету – 280 ПК.
Количество серверов академии – 11 шт.
Все рабочие места имеют доступ к общеакадемическим ресурсам, а также выход в сеть Интернет по технологии VPN, разработанной и внедренной специалистами отдела АиКК.
Отделом АиКК осуществляется техническая поддержка:
– работы ПК академии, серверов, ЛВС, сайта, электронной проходной StilPost, техническое сопровождение мероприятий академии (конференций, лекций, семинаров, вебинаров, концертов и т.д.);
– электронной проходной «StilPost»;
– учебных полигонов «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и «Управление государственными и муниципальными заказами».
Информационное обеспечение
АСУ: Академия
Отделом АиКК разработана автоматизированная система управления «АСУ Академия», состоящая из следующих блоков:
- «Абитуриент» (сведения об абитуриентах и их заявлениях, обработка данных в режиме реального времени, мониторинг конкурса);
- «Отдел кадров» (сбор и хранение данных о сотрудниках и преподавателях, обработка личных данных в режиме реального времени, формирование отчетов по любым критериям);
- «Электронный деканат» (хранение данные о студентах, хранение информации о движении студентов, учет успеваемости студентов, учет графиков оплат, учет дипломных и курсовых работ);
- «Учет нагрузки ППС» (позволяет сохранять данные о нагрузке преподавателей, вывод отчетов для учебного управления и бухгалтерии),
- «Рейтинг кафедр» (ввод данных и расчет рейтинговых показателей кафедр по направлениям: квалификационный потенциал кафедры, развитие научной и научно-методической базы, качество системы образования);
- «Заявки и задания» (заявки и задания в отдел АиКК на мультимедийное сопровождение лекций и занятий, мероприятий академии и т.д.);
- «Аспирантура» (сбор и хранение данных об аспирантах, обработка личных данных в режиме реального времени, формирование отчетов по любым критериям);
- «Отдел науки» (объем научных исследований, сведения об издании учебно-методической литературы сотрудниками СКАГС, участие сотрудников СКАГС в научных мероприятиях и конференциях);
- «НИР студентов» (данные об участии студентов в конференциях и олимпиадах, сведения о студенческих публикациях);
- «Мониторинг студентов» (позволяет проводить компьютерное анкетирование студентов и автоматизированную обработку его результатов).
Библиотечная система MarcSQL 1.8 RUSMARC
Обеспечивает комплексную автоматизацию всех библиотечных процессов:
- комплектование литературы;
- создание и ведение электронного каталога;
- систематизацию, обработку поступающих изданий;
- справочно-информационное обслуживание;
- обслуживание читателей, учет библиотечного фонда;
- межбиблиотечный абонемент.
В библиотеке академии проведено штрих-кодирование и сформирован электронный каталог книжного фонда, внедрены электронный заказ и электронная выдача книг.
Ежегодно электронный каталог пополняется в среднем на 1300 названий. С 2005 года в научно-библиографическом отделе ведется формирование электронной картотеки журнальных статей.
Заметным направлением инновационной деятельности библиотеки СКАГС стало вступление в проект МАРС (межрегиональная аналитическая роспись статей).
Официальный сайт академии skags.ru
- поддержка сайта академии;
- внедрена система управления контентом структурными подразделениями академии.
Отделом АиКК осуществляется
– программное сопровождение ПК академии;
– сопровождение БД, используемых в учебном процессе и в работе СКАГС: Консультант плюс, Гарант, ЭДО «Дело», бизнес - проектирование «Project Expert», АИС «Налог», «Компьютерная поддержка деловых игр», «Информационное обеспечение кадровой работы», «АСУ Академия», «StilPost», АИБС «MarcSQL 1.8 RUSMARC», «МАРС»;
Планируется разработка и внедрение электронного документооборота и системы тестирования студентов СКАГС.