Ходоки за длинным рублем
06.11.2015
С середины 1990-х годов в Украине стали активно появляться отраслевые СМИ — металлургические, сельскохозяйственные. специализирующиеся на проблемах химической промышленности, энергетики и др. Такие издания нынче стали необходимым атрибутом успешного бизнеса на своих рынках. Сегодня многие агентства сетуют, что уже “подписали" почти всех платежеспособных клиентов в Украине. Дальнейший путь развития “информаторы” видят в выходе на соответствующие рынки соседних стран, прежде всего — России.
Некоторые специализированные СМИ (в основном — металлургические) еще на начальном этапе становления открыли филиалы в России. И сегодня они просто укрепляют свои позиции на рынке северной соседки. Сложнее приходится тем, кто сейчас только пытается выйти на российский рынок. Проблема, по их словам, в отсутствии культуры потребления информационных продуктов у российских бизнесменов и предвзятом отношении к продукции “made in Ukraine", что автоматически увеличивает расходы на маркетинговые мероприятия. Для многих компаний это становится серьезным препятствием на пути в Россию, поэтому они пока только строят планы.
Информационное же агентство "АПК- Информ” начало атаковать российский рынок осенью 2004 г. Поначалу удавалось добиваться 100%-ного прироста доходов от российского проекта. Правда, в 2005 г. темпы немного замедлились, но до сих пор ежемесячный прирост доходов в среднем составляет около 50%. Зарубежом эффективнее и лечение. Так в Израиле научились бороться с раком, причем здесь не откажут и больному на последней стадии, а возьмутся за лечение с удвоенной силой. Успешное лечение рака за границей обусловлено высоким качеством диагностики. Все исследования проводятся в кратчайшие сроки, что существенно повышает шансы на выздоровление.
|