Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Реальные и субъективные сложности в изучении английского

28.03.2016

Почему случается так, что человек учит английский годами, а результатов все никак не видно? Мешать достижению успеха могут как вполне реальные, так и субъективные, внутренние барьеры.

Эта проблема знакома многим. Вот учится человек в институте и школе, потом на курсах английского. А результатов нет, и все тут. Несколько слов, пара заученных фраз плюс ужасное произношение… Почему же так случается? Что мешает нашему обучению?

Специалисты выделяют несколько основных сложностей (барьеров) в изучении английского языка. Одни из них вполне реальны – это проблемы, которые существуют на самом деле. Их нужно решать с профессиональными преподавателями. Другие же причины субъективны и существуют исключительно в головах.

Что нам мешает учиться: объективные причины

Основных проблем три:

1. Языковой барьер. Человек вроде бы и знает язык, но не решается на нем заговорить. Здесь срабатывает и боязнь ошибки, и недостаточная уверенность в своих силах. Решить проблему нетрудно – надо просто пересилить себя и начать говорить, например, записавшись в английский клуб.

2. Выбор артиклей. Это одна из самых трудных тем. Разобраться в артиклях порой так же сложно, как и во временных формах. Но временам обычно уделяют достаточно времени, а артиклям – по минимуму. Надо всего лишь хорошенько разобраться с этой темой и выучить ее!

3. Сложное написание слов. В английском редко какое слово читается так же, как и пишется. Отсюда – множество ошибок в письменной речи и при чтении. Единственный выход – постоянно расширять словарный запас и практиковаться в письме или произношении слов по буквам (spelling).

У всех этих проблем есть общая черта – их можно устранить, занимаясь с профессиональным преподавателем по хорошо продуманной программе. Более того, у тех, кто изначально учится в хорошей школе английского языка, подобных препятствий вообще не возникает. Например, если Вы будете посещать курсы английского в одной из школ Спик Ап, Вы даже знать не будете, что такое языковой барьер, – ведь здесь учатся говорить с первых же уроков.

Субъективные барьеры

А вот эти препятствия должен устранять не преподаватель, а сам ученик:

1. Перфекционизм. Не будете говорить, пока не изучите грамматику как следует? Считаете, что если уж говорить на английском, то только идеально правильно? Избавляйтесь от перфекционизма, иначе никогда не преодолеете языковой барьер!

2. Неверная оценка своих возможностей. Хотите, не напрягаясь, выучить иностранный язык за месяц? Мечтаете после двухнедельного курса английского блестяще проводить любые переговоры и презентации? Но ведь это сказки! Для достижения каждого уровня нужен определенный минимум усилий и времени.

3. Отсутствие мотивации. Перед тем как выучить английский, решите, для чего он Вам нужен. Это, пожалуй, самый главный вопрос и самый серьезный барьер. Если у Вас будет достаточная мотивация, то и обучение пойдет как по маслу!












© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования