Лазерная эпиляция
13.02.2017
Мюллеровский найденыш
История держится не за старое, а за молодое, она принадлежит грядущему поколению, независимо от количества его грехов. Мюллер разделяет со многими мастерами современной культуры убеждение, что ныне наиболее интересный тип - молодые аутсайдеры, «стоящие на обочине»,- именно они обладают «истинной чистотой души». В конфликте поколений драматург видит наиболее острое отражение логики большой истории, борьбы авторитарного, догматического социализма с демократической моделью, отвергающей насилие и всеохватывающую опеку.
Как обычно, Мюллер не заимствует схемы взаимоотношений, сохраняя лишь контуры сюжета первоисточника. Прежний драматургический код совершенно ломается и по-брехтовски очуждается. Так с Беком, так и с Клейстом. Свободное обращение с материалом (лишь «мнимо отмирающим») и его комментирование, по мысли Мюллера,- способ восхождения на новый «эпический уровень»17. У Клейста правит сатанинская страсть, тайный случай; у антиромантика Мюллера - жестокая, но вполне укладывающаяся в определенные законы последовательность событий и мотивов, загоняющих юношу в тупик.
Если вы хотите сделать лазерную эпиляцию, тогда посмотрите на лазерная эпиляция и воспользуйтесь услугами специалистов.
Мюллеровский найденыш - сородич Гамлета, а не Николо - романтического ловеласа из новеллы Клейста. Напомним, что фигура Гамлета с его «бездействием, заменяющим действие», с давних пор занимает немецкого драматурга «больше, чем какая-либо другая». И все же при всей первостепенности своего многолетнего «реконструкторского» интереса к шекспировской исторической поэтике («Макбет», 1972, «Гамлет-машина», 1977, «Анатомия Тита. Падение Рима. Комментарий к Шекспиру», 1984) не остается в тени и тот морализм предупреждения, который должен был поразить воображение Мюллера в новелле старинного немецкого автора: обманутое доверие рождает чудовищ. Мюллеровские обработки - система множественных отражений-отталкиваний, философский диспут со временем в сфере авторской поэтики, в нем главное - критика изменившихся и меняющихся форм мировосприятия и понимания человека, динамика исторического движения.
|