Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Транспортные компании в Москве

28.03.2017

Спектродрама в четырех партиях «Игра, жизнь, иллюзия» - так назвал свой проект X. Шавински, подробно разработав каждую сцену этого визуального действа. Открывалось оно движением (под звуки поющего голоса) проходящей через всю ширину темного пространства голубой горизонтальной линии - она медленно поднималась снизу, от планшета, вверх. Слева возникала красная вертикальная плоскость, она перемещалась, вращаясь вокруг своей оси, из глубины вправо, и звучание динамично голубого на динамичном красном отвечало пению хора и солиста, все возраставшему и усиливавшемуся.

В кульминационный момент вступал еще один цветовой «аккорд»: на заднем плане сценического пространства появлялся большой желтый четырехугольник и стремительно выдвигался вперед, на зрителей под нарастающее оркестровое фортиссимо. Если вам нужно узнать о транспортных компаниях, тогда посмотрите на транспортные компании в москве и вы сможете посмотреть и узнать информацию о всех транспортных компаниях в Москве.

Вторая сцена начиналась уходом желтого квадрата, вращающегося вокруг оси, влево, и в открывшемся пространстве представали три геометрические фигуры белого цвета: треугольник, круг и четырехугольник. Перемещаясь по всей глубине и высоте пространства, они образовывали разнообразные композиции. После того, как эти фигуры возвращались в свое первоначальное положение, приходил в движение красочный круг - спектр. Кругов становилось все больше, цветовые состояния сценического пространства менялись от зеленого к голубому, от красного к желтому, одновременно снова приходили в движение белые формы и, будучи окрашенными цветным светом, создавали своими комбинациями оригинальную сценическую архитектуру.

Скользящий через сцену черный занавес погружал пространство в полную темноту, в которой появлялись белые маски. Выхваченные сильным, локально направленным лучом, они «декламировали сонату К. Швиттерса», которая сопровождалась визуальным рядом абстрактных видений, проецируемых на экран. Следующая сцена строилась на игре самого пространства посредством движения голубой, красной и желтой стен.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования