Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Казино Адмирал

28.03.2017

Rage Software в The War of the Worlds безжалостно разрушила все, что было обычно для других игр популярного жанра. Сюжет, система сценария, сам игровой процесс — все изменено настолько, что с самого начала буквально не знаешь, что делать. И так до конца. В этом, безусловно, есть своя прелесть.
Решив воспользоваться сюжетом знаменитого фантастического романа Герберта ..Уэллса.«Война Миров», разработчики їм поставили себя в довольно сложное положение.
Очень похоже на Total Annihilation. Трехмерная территория, полигонные юниты. Только в этом режиме вы можете строить здания. Собственно говоря, увидеть, КАК они строятся, здесь практически невозможно. Игрок лишь выбирает месторасположение каждого строящегося здания, и все, В тактическом режиме осуществляется непосредственное управление юнитами. Вы можете отдавать им вполне конкретные указания относительно перемещения или, скажем, атаки врага. В этом смысле The War of the Worlds не слишком далеко ушел от своих собратьев по жанру. В принципе, вы можете в любой момент переключиться в тактический режим, однако, когда враг нападает на занятый вами сектор, переключение между режимами происходит автоматически. В общем-то, результат сражений в немалой степени зависит от того, какие приказы вы отдаете своим подопечным, так что какой-то минимум вмешательств тут все же необходим.
Эта игра была очень популярна, сегодня ее можно сравнить с играми расположенными на Вулкане, если вам это интересно, то вы можете посмотреть на играть бесплатно в казино Admiral и найти свою игру, которая будет вам по душе, от которой вы будете получать удовольствие и наслаждение, азарт и драйв, весело проводить свой досуг, испытывать яркие эмоции и заряжаться энергией.
На самом деле, наиболее важным игровым элементом следует считать время. Недаром в верхнем правом углу игрового экрана в режиме глобальной карты изображены часы. Все, абсолютно все в The War of the Worlds зависит от времени. Игрок всегда должен знать и помнить, сколько времени займет строительство определенного здания или производство определенного юнита, иначе вскоре начнется хаос, которым не преминут воспользоваться враги. В режиме глобальной карты существует весьма широкий диапазон выбора скорости игрового процесса. И, несмотря на то, что счет ведется на сутки, про The War of the Worlds вполне можно сказать, что в игре дорога каждая секунда. По крайней мере, стремительно бегущие стрелки часов создают такое напряжение, при котором начинаешь думать именно так. К примеру, представьте себе такую ситуацию. Вы занимаете свободный сектор карты и в срочном порядке начинаете строить линию обороны, которая сможет некоторое время обеспечивать необходимую безопасность. А в процессе ее сооружения существует реальная и вполне предсказуемая вероятность атаки врага, который, воспользовавшись внезапностью, сможет нанести весьма ощутимый удар. Естественно, в такой ситуации время оказывается решающим фактором. Между тем, стрелки часов имеют некоторое отношение и к тактическому режиму игры. В The War of the Worlds есть весьма четкие различия между днем и ночью, когда довольно-таки проблематично вообще что-либо разглядеть. Существует несколько вариантов скорости игрового процесса, которые, между тем, обеспечивают совершенную свободу выбора для игрока. Первый — пауза, наиболее рекомендуемая для того, чтобы, не спеша, отдать приказы или выбрать технологию для дальнейшего исследования. Второй нужен в основном для того, чтобы выбрать самое приемлемое время суток для тактического режима. Третий, наиболее динамичный, используется, когда вмешательство игрока не требуется. Впрочем, третий вариант автоматически превращается в первый, когда вмешательство требуется или хотя бы может потребоваться. К примеру, в момент нападения врага или когда какой-нибудь юнит закончит передвижение из одного сектора в другой, или происходит открытие новой технологии. Еще больше информации вы сможете найти на сайте http://igrovye-avtomaty-admiral.net/bakkara/.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования