Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Секционные ворота DoorHan

10.04.2017

Сегодня, когда приобщение к искусству носит массовый характер, сложилась следующая ситуация. Искусство, поддержанное мощью средств массовой коммуникации, худо-бедно, но «обслуживает» потребности той части аудитории, по свидетельству автора статьи, значительной, которая ориентирована только на развлечение (в первую очередь это касается молодежи). Однако общество по этому поводу радости не выражает, а бьет тревогу о нарастающей бездуховности, об обесценивании общественных идеалов и ставит это в упрек искусству тоже. Если вы хотите секционные ворота, тогда посмотрите на Секционные ворота DoorHan и узнайте больше информации о них.

Поэтому отметать с порога позицию специалистов, ратующих за формирование отношения к искусству как к художественной ценности, было бы по крайней мере ошибочным. В этом случае легко уподобиться некоему молодому человеку, который в ходе дискуссии о роли искусства в жизни человека сообщил с экрана телевизора: «Мы, молодежь, в филармонию не ходили и не пойдем, предпочитаем дискотеку». Кого способно вдохновить подобное заявление? Может ли удовлетворять наше общество духовный уровень, довольствующийся радостями дискотеки?

Имеет смысл особо остановиться на крайностях, которые существуют сегодня в подходах к решению вопросов культурного строительства. Современный художественный процесс полон противоречий, борьбы взглядов на цели и назначение искусства. Характерен он также и попытками провести демаркационную линию между высоким искусством и массово тиражируемыми, пользующимися огромным спросом произведениями. Приверженцы расположившихся по обе стороны линии раздела много сил тратят на утверждение единственного права на существование и признание общественной ценности занимаемого редута. Как это не парадоксально, именно в том, что у каждой из сторон имеется своя хорошо аргументированная и социально обоснованная позиция, и кроется, как нам кажется, причина того, что в выработке концепции культурного строительства, стратегии и тактики движения художественного процесса происходит топтание на месте. Препятствием становятся последствия лобовых атак друг на друга.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования