Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Холидей гарден резорт

17.04.2017

Как выражается исследователь, в формах обряда бились между собой общины, улицы, целые города. В ходе истории грубые формы этого состязательного обряда были заменены словесными поединками (например, издевкой, оскорблениями, загадками и отгадками). Эффект компенсаторного зрелищного действа, призванного заменить реальное физическое столкновение, был весьма велик.

К сожалению, эта состязательная стихия как основополагающая социально-психологическая основа всякого традиционного зрелища в художественной культуре современности почти упразднена. Однако о неистребимости состязательности и оппозиционности свидетельствуют многие факты поведения спортивных болельщиков, продоллоющих делиться на «партии» и заявлять о своей оппозиционности на стадионах и вне стадионов. Постепенно оппозиционность в среде молодежи начала проявляться не только среди спортивных «фанатов». Так, «люберы» противопоставили себя «панкам», «металлистам» и т. д. Люберы-культуристы не пьют и не курят, противники наркоманов, откровенно не жалуют любителей вздыбленных причесок. А если вы хотите отправиться отдыхать и вам нужно найти отель, тогда посмотрите на холидей гарден резорт и получите более подробную информацию по данной теме.

Исследователи нередко связывают традиционные зрелищные формы и формы «отклоняющегося» поведения. Действительно, одна из социальных функций традиционного зрелища - регуляция эмоциональных проявлений людей. Так, по мнению Р. Виппера, античные зрелища регулировали, «вводили в какое-то русло слишком бурные, необузданные порывы, которые иначе, помимо религиозного воздействия, могли стать странными и разрушительными и для самих пораженных ими людей и для окружающей их среды».

В силу того, что такой эффективный регулятивный потенциал традиционных зрелищ, позволяющий «изживать» психологическую напряженность молодежных групп, игнорируется, эта психологическая напряженность становится острой проблемой, проявляющейся отчасти в формах искусства, отчасти в самой социальной реальности, в том числе, и в формах жестокости. Как эстетические, так и социальные формы проявления психологической напряженности молодежи, необходимо ставить в зависимость от «образа», сформировавшегося в отечественной культуре.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования