Профессиональная уборка помещений
21.04.2017
По отношению к отмеченной традиции герменевтическая ориентация, пытающаяся преодолеть ограниченность идеи «эстетического опыта», стоит в оппозиции. Ее критическое отношение к расхожим эстетическим штампам, ряд «заново» открытых проблем (в частности, проблема традиции и проблема историзма) несут в себе рациональные положения и представляют значительный интерес. Глубокое критическое изучение герменевтической ориентации в рамках марксистской эстетики является актуальной и неотложной задачей.
Если вам потребовалась профессиональная уборка, тогда посмотрите на профессиональная уборка помещений и воспользуйтесь услугами специалистов.
Какие выводы для построения теории и практической программы эстетического воспитания вытекают из анализа основных эстетико-педагогических воззрений на Западе? По нашему мнению, методологическим уроком может служить следующий парадоксальный факт некритического приятия отечественной эстетикой некоторых слабых мест буржуазной эстетической педагогики (которые выступают как аксиомы здравого смысла), с одной стороны и, с другой - последовательный критицизм в отношении действительно интересных и плодотворных тенденций. Применительно к вопросу о заимствовании можно привести пример такого расхожего штампа, как положение о специфической природе «эстетической чувственности», вследствие чего эстетическое воспитание принимает вид культивирования и развития этой пресловутой чувственности. Знаменитый спор меладу «физиками» и «лириками» (как своеобразно практическая иллюстрация положения Ч. Сноу о двух культурах) есть следствие проанализированного выше комплекса воззрений, видящих основную задачу искусства в век НТП в стимуляции и «тренировке» способности эмоционального переживания действительности.
«Специфика искусства,-писал, например, в 1960 г. советский философ Э. В. Ильенков,- заключается в том, что оно формирует и организует сферу чувственного (т. е. «эстетического») восприятия человеком окружающего мира». И далее, конкретизируя понятие чувственности, добавил: «Дело в том, что искусство развивает универсальную чувственность, посредством которой человек вступает в действенный контакт не только с другим человеком, но и с природой.
|