Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Бензопилы

15.06.2017

Оно хочет освободить зрителя хоть на какой-то миг от бытового сознания, которое засасывает, как- болото, как типа, и тогда меркнет его высокое сознание. Искусство-потрясение освобождает людей от бытового сознания, чтобы они не забывали, в какой век, в какой момент живут, и чтобы каждый почувствовал и что-то сумел сделать, чтобы преодолеть надвигающуюся катастрофу. Фильм «Иди и смотри» мы делали с этими мыслями, фильм нацелен на потрясение зрителей - такова его тема, таков материал».

Этой великой цели служат и использованные в кинодокументы. Сфокусировав па них внимание в финале, режиссер резко раздвигает горизонты зрительского видения, один эпизод войны предстает на киноэкране в контексте истории. Насыщенная богатой информацией кинохроника обрела идейно-политическое звучание, она помогла выявить глубинную суть. Если вы хотите купить бензопилу, тогда посмотрите на http://www.lider.co.ua/%D1%88%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2/%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D1%88%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C/ и узнайте, где и в какую стоимость ее модно приобрести.

В финальной части фильма па экране появляется короткая надпись, информирующая о том, что в годы войны в Белоруссии было уничтожено карателями 627 деревень. Это документальное свидетельство - больше, чем информация. Она - . Она - еще один, и очень сильный, эмоциональный удар в зрительское сердце. В современном кинематографе, далеко ушедшем от «великого немного», надпись-титр во время действия (даже связывающий отдельные эпизоды) - большая редкость. В данном случае режиссер увидел в нем важный смысловой элемент картины. Вовремя приведенный документальный факт усилил публицистическую остроту финальных эпизодов кинопроизведения.

Следует обратить внимание на еще один существенный момент в режиссерском решении картины. Подбирая исполнителей как для главных, так и для второстепенных ролей, Э. Климов отдал предпочтение непрофессиональным актерам. Такая режиссерская установка сообразуется с замыслом - документальным видением событий. Важное значение придавалось типажным данным исполнителей. Некоторым участвовавшим в фильме профессиональным актерам была отведена лишь скромная роль «человека в толпе», персонажа, слитого с массой.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования