Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Свадебный фотограф

15.06.2017

Как видим, принцип режиссерского отбора исполнителей по типажным признакам не принадлежит всецело прошлому. В отдельных случаях им руководствуются те современные кинорежиссеры, которые в поисках расширения возможностей кинематографа в воспроизведении реальной действительности идут па смелые эксперименты и добиваются позитивных результатов. Весьма показательный пример - фильм известного «Рейс 222» (1986). В его основе - нашумевшая история, происшедшая в нью-йоркском аэропорту, когда американские власти пытались задержать советский самолет с целью склонить советскую балерину не возвращаться на родину. Советских людей - летчиков, пассажиров, дипломатов, американцев - сотрудников иммиграционной службы, представителей госдепартамента - сыграли люди, в подавляющем большинстве своем не имевшие никакого отношения к кино, к актерской профессии. Советского вице-консула сыграл спортивный врач, представителя Аэрофлота - заместитель председателя подмосковного колхоза, американских дипломатов - инженер, заместитель директора театра, советских - преподаватель института физкультуры, заместитель начальника военизированной охраны комбината, в ролях стюардесс выступили экскурсовод, вахтер, , работник фабрики. У вас свадьба и вам необходим фотограф, тогда посмотрите на свадебный фотограф в харькове и воспользуйтесь услугами специалистов.

Не стоит, конечно, преувеличивать значимость такого рода кинематографических экспериментов и делать на их основании далеко идущие выводы, касающиеся дальнейших перспектив развития киноискусства. Но не стоит и приуменьшать их роль в творческой жизни кинематографа. Тем более что получившие распространение в 70-е годы прогнозы относительно угасания интереса к документальности игрового фильма, судя по всему, не оправдываются. По крайней мере, творческая практика 80-х годов их, кажется, опровергает. Иные талантливые оставались последовательными в его утверждении, о чем свидетельствуют, к примеру, разделенные почти десятилетнем картины режиссера Алексея Германа «Двадцать дней без войны» (сценарий К. Симонова, оператор В. Федосов, художник В. Гуков, 1976) и «Мой друг Иван Лапшин» (сценарий Э. Володарского, оператор В. Федосов, художник Ю. Пугач, 1985), в которых с впечатляющей правдой воссоздано время: в первой - военное, во второй - довоенное.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования