Школьная форма купить в Москве
11.07.2017
Понятно, что невербальные коды могут не только помогать общению и дополнять его, но и подчеркивать сложность ситуации, подкреплять негативное восприятие речи, осложнять процесс взаимодействия.
Итак, осваивая принцип 5:
Стремитесь понимать, анализировать и контролировать свои невербальные коды общения.
А если вам требуется приобрести школьную форму, тогда посмотрите на школьная форма купить в москве и узнайте, где ее можно приобрести в столице.
ПРИНЦИП 6. Уметь наблюдать за собеседником и контролировать ситуацию общения. Как правило, общение учителя и родителей — не просто приятная беседа во время коктейля. Это обсуждение каких-то проблем, поэтому важно понимать, слушают ли нас, хотят ли услышать то, что мы говорим.
В ходе общения (разговора, обсуждения), безусловно, важно контролировать собственные реакции. Однако не менее важно быть внимательным к тому, как воспринимаются ваши слова, учитывать реакции собеседника (вербальные и невербальные), а также устанавливать и удерживать постоянный контакт: не упускать внимание собеседника, подкреплять свои слова взглядом, мимикой, жестами.
Внимательно наблюдая за собеседником, можно отметить:
• реакцию на ваши слова — согласие или несогласие, скепсис, недоверие, возникающие вопросы и желание их задать, внимание к вашей позиции и нежелание ее выслушать и т. п.;
• изменение эмоционального состояния — напряжение и спокойствие, тревожность и безразличие, доброжелательность, агрессивность и т. п.;
• изменение характера контакта — включение во взаимодействие или, наоборот, нежелание продолжать разговор.
|