Мозаика
28.07.2017
Первый вариант предусматривал реконструкцию существующей дороги М-2 на всем протяжении без изменения ее планового положения. Этот вариант имеет свои положительные стороны (повышение пропускной способности дороги, ее транспортно-эксплуатационных качеств, сохранение существующей инфраструктуры, наиболее привлекательной является возможность реконструкции дороги без существенного отвода земли).
Второй вариант - частичное использование существующей дороги для реконструкции с уходом на новое направление на большей части протяжения трассы, на удаление до 3-5 км от существующей дороги. Вариант был предложен ранее в предпроектных проработках и рекомендован Техническим заданием. При этом появляется возможность использования существующей дороги в качестве альтернативного бесплатного проезда, позволяет вести строительство без перерывов и ограничений движения по существующему направлению. Достоинства данного варианта: возможность пройти в обход населенных пунктов, создать новую инфраструктуру; снижение экологической нагрузки на придорожную полосу; возможность введения платного проезда при использовании существующей дороги в качестве альтернативного проезда. Основным недостатком в этом случае является дополнительное занятие земель и удлинение дороги.
А если вас интересует ремонт дома и вам необходимо сделать облицовку, тогда посмотрите на мозаика и выберете то, что вам подходит.
Третий вариант предусматривает реконструкцию существующей дороги от Москвы до начала обхода г. Тула (км 156 по существующему километражу) с уходом на новое направление на остальном протяжении с удалением от существующей дороги до 10 км. Достоинства и недостатки в данном случае те же, что и у второго варианта.
По существующему и выбранному варианту была произведена оценка экономии затрат пользователей при эксплуатации автомобильной дороги.
|