Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Маналот Геймз

27.02.2018

Отходняк... Паршивое ощущение: тошнит, всего трясет и тянет кого-нибудь убить. Нашу недавнюю знакомую, например. Оружия, правда, маловато — помимо дубинки и ломика удалось отыскать лишь одну “Беретту”. Впрочем, внутренний голос подсказывает, что совсем скоро запас этот удастся пополнить. Мы отправляемся на литейный завод “Cold Steel”. Подхватив управление игрой, выстрелом разбиваем одну из секций окна в крыше и спрыгиваем вниз, на ящики. В следующей комнате установлены мины-ловушки. При пересечении одного из лазерных лучей раздается взрыв и мы перезагружаем игру. Сами мины закреплены на стене. Лучший способ борьбы с ними — точным выстрелом сбить один заряд. Разумеется, перед этим нужно отойти на безопасное расстояние — за порог, как минимум. Ну вот, мина уничтожена. Любите играть в игры? Маналот Геймз компания, которая их создает. Открываем дверь справа и собираем бонусы: одну аптечку, патроны и снайперскую винтовку (на полках у дальней стены), а также гранату (из шкафчика справа). Прослушав сообщение о небывалом шторме, мы сохраняем игру и распахиваем дверь напротив приемника. За ней находится огромный склад, который охраняют местные “спецназовцы” в масках. В центре зала их двое, и нас они пока не видят. С порога включаем Bullet Time и подстреливаем обоих из снайперской винтовки, после чего спускаемся вниз по пандусу справа и забираем у убитых “спецов” два кольта “Коммандо”. На ящике в открытом контейнере под пандусом лежит бутылка с “коктейлем Молотова”. Забрав ее, мы подходим к застекленному “офису” слева — и сразу же разворачиваемся назад. Напротив двери стоит контейнер, из которого совершенно бесшумно выбирается очередной “спецназовец”. Избавившись от него, мы забираем с тела дробовик и заходим в “офис”. Забрав патроны и три аптечки, разворачиваемся ко входу и готовимся встречать еще одного “спеца”. После этого выходим из “офиса”, поворачиваем налево и открываем большие ворота (над пультом горит белый огонек). За ними нас ждут еще два “спеца”. Отстрелявшись, распахиваем дверь напротив (ворота справа заперты), отступаем немного назад и, хорошенько прицелившись, ликвидируем очередную мину-ловушку. В следующей комнате идем направо — и тут через окошко в двери кто-то бросает нам под ноги гранату. Мчимся назад, а затем возвращаемся и приканчиваем нахала, ее уронившего. В следующей комнате сохраняем игру и открываем ворота слева. За ними нас поджидают сразу трое врагов (двое — на небольшом возвышении перед дверью, третий — на платформе сверху). Если быстро пролететь вперед и прикончить первого типа, второй (за платформой) может сам подорваться на своей гранате. После этого нам останется вывести в расход третьего охранника. Забрав лежащие на небольших возвышениях (перед нами и слева) патроны, а также две аптечки с верхней платформы (пандус слева от входа), и полюбовавшись работой печи, мы спускаемся вниз, открываем дверь в дальнем левом углу помещения и бросаем туда гранату. Избавившись от возившихся с миной “спецов”, мы забираем дробовик из шкафчика за решеткой справа и открываем дверь за углом слева. Еще два врага: один на платформе слева и еще один прямо перед нами. Избавившись от них, подбегаем к платформе слева, нажимаем на кнопку, для того чтобы открыть раздвижной мост, — и резко разворачиваемся к двери, откуда выбегает третий охранник. Еще один враг открывает по нам огонь сверху, с платформы. Перестреляв их, мы перебегаем на другую сторону (очередной “спец” по дороге) и поднимаемся вверх по пандусу, прихватив по дороге патроны для кольта “Коммандо”, лежавшие на ящике справа. Оказавшись на верхней площадке, открываем дальнюю дверь и бежим по узкому коридору. Его стерегут сразу три охранника: первый сам выбегает нам навстречу, второй (с гранатой!) поджидает за углом, третий — за следующим поворотом. Открываем дверь в дальнем конце коридора и отстреливаем двух охранников, укрывшихся за ящиками слева. Собрав трофеи — патроны и одну аптечку — взбегаем по лестнице в дальнем левом углу помещения и открываем дверь. Последнее испытание: два охранника в комнате слева. Прослушав их разговор об именах любимого оружия, мы подстреливаем обоих через окно, забегаем в комнату и включаем рацию, лежащую на столе слева. Прослушав сообщение, выходим из комнаты, бежим налево и открываем дверь в дальнем конце коридора.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования