Президентская академия РАНХиГС
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ-ФИЛИАЛ
Читать ranhigs_rnd в Твиттере
Смотреть ranhigs_rnd на Ю-Тьюбе
Об Академии
About Academy
Über Akademie



Техно-Диггер

27.02.2018

Это определяется в основном широким применением сварки и более прогрессивными отечественными нормами.

Основным направлением в развитии пассажирских дорог в настоящее время является освоение передового опыта как в части охвата всей номенклатуры пассажирских дорог, так и в применении наиболее совершенных конструктивных решений. При этом производится творческая переработка основных узлов с учетом отечественного опыта и современной технологии производства. Хотите снести здание? Техно-Диггер компания, которя сможет вам в этом помочь.

Для упорядочения и удешевления производства оборудования пассажирских канатных дорог отрабатываются ряды и параметры основных узлов (в первую очередь, подвижного состава) и производится их унификация.

Развитие кабельных кранов вначале сводилось к освоению заграничных решений, однако оно сопровождалось творческой переработкой узлов оборудования и конструкций, исходившей из стремления создать более совершенные в техническом отношении и более экономические решения, наилучшим образом подходящие для отечественных условий производства и эксплуатации. В настоящее время отечественные краны не уступают лучшим заграничным образцам, так, например, построенный кабельный кран с передвижными башнями для строительства Красноярской ГЭС имеет пролет 1100 м - наибольший в мире, при грузоподъемности 25 т.

В процессе совершенствования кранов были разработаны совершенно новые системы поддержек канатов (рейтеров), позволяющих повысить скорости передвижения груза.

Развитие всех видов канатного транспорта тесно связано с развитием производства стальных канатов закрытой конструкции. До революции закрытые канаты в России не изготовлялись и относительно небольшая потребность в них удовлетворялась за счет заграничных поставок. Теперь в канаты закрытой конструкции производятся на ряде заводов (Магнитогорском, Волгоградском и др.) и их прочность доведена до 120- 140 кг/мм2. Однако поставленные задачи требуют дальнейшего значительного повышения их прочности и долговечности.










© 2007-2013 Южно-Российский институт-филиал РАНХиГС. Все права защищены.
Лицензионное соглашение | О разработчиках
Сайт оптимизирован под Microsoft Internet Explorer и разрешение экрана 1280x1024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.uriu.ranepa.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования